Почти пятая часть россиян выходит в интернет только с мобильных устройств. Читайте на Cossa.ru

26 ноября 2015, 18:40
1

Почти пятая часть россиян выходит в интернет только с мобильных устройств

Крупнейший российский интернет-холдинг Mail.Ru Group провел исследование mobile-only аудитории Рунета. Отчет основан на данных аналитической компании TNS, а также внутренней статистике «Почты Mail.Ru» и социальных сетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир».

По информации TNS, 18% российских пользователей выходят в сеть только с мобильных устройств. 71% делает это со смартфонов, 35% используют планшеты и 21% — фичерфоны. При этом только с десктопов выходит в интернет почти каждый третий пользователь. Чаще всего мобильный интернет используют для поиска информации (79%), просмотра прогноза погоды (73%) и чтения новостей (68%). Почти две трети пользователей (63%) выходят через мобильные устройства в социальные сети, а каждый второй проверяет с их помощью электронную почту и отправляет письма

Большинство moble-only пользователей — молодые люди. 64% не старше 34 лет, из них 33% находятся в возрасте от 25 до 34 лет, 18% — от 18 до 24 лет и 13% — от 12 до 17 лет. При этом desktop-only аудитория смещена в сторону более взрослых людей: 58% из них старше 44 лет.

57% тех, кто выходит в интернет только с мобильного устройства, проживают в небольших населенных пунктах (до 100 000 человек). При этом более половины desktop-only аудитории сосредоточено в более крупных городах (100 000+).

Mobile-only аудитория проектов Mail.Ru Group, согласно внутренней статистике компании, опережает показатели по Рунету: к примеру, в «Почте Mail.Ru» она составила 20%, у социальных сетей 25–35%.

«Сегодня большинство людей сочетают использование мобильных устройств и десктопа: по данным исследования TNS, так поступают 52%. При этом все больше пользователей заходят в интернет только с мобильных устройств. Поскольку мобильное потребление сильно сконцентрировано вокруг коммуникаций, доля мобильной аудитории Mail.Ru Group ещё выше, чем средняя по рунету: 20% в „Почте Mail.Ru“, 25–35% у социальных сетей», — комментирует Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Мобильный Интернет безусловно занимает сейчас более лидирующее положение

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой