Социальные медиа опередили поиск по переходам на сайты изданий
Эксперты выделили семь основных событий текущего года, основываясь на самых читаемых публикациях в более чем 400 интернет-СМИ, среди которых Fox News, Telegraph Media Group, Mashable, Business Insider, The Atlantic и Reuters.
При этом специалисты Parse.ly отобрали только те истории, которые освещали лишь одно единственное событие:
«Мы приняли во внимание публикации, сконцентрированные на единственном инфоповоде (простите, Дональд Трамп и клан Кардашьян!), затем усреднили данные в зависимости от размера сайта, чтобы не позволить крупнейшим ресурсам диктовать тренды».В итоге проведенной аналитической работы компания пришла к выводу, что поиск «побил» социальные медиа по реферальным переходам только в двух случаях из семи: бой боксёров Флойда Мэйвезера и Мэнни Пакьяо и взлом сайта знакомств Ashley Madison.
Само собой, сравнение показателей переходов на сайты из результатов поиска и социальных сетей, основанное лишь на семи топовых историях года, — это всего лишь часть картины. Тем не менее это конкретное исследование Parse.ly перекликается с общими данными по вопросу и ранее опубликованными результатами. Так, в августе компания сообщала, что «Фейсбук» во второй раз (с осени 2014) обошел Google по объему трафика на сайты издателей: 38,2% против 35,2%. А последние, октябрьские данные говорят о еще большем разрыве: 39,2% и 34% соответственно.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.