Социальные медиа опередили поиск по переходам на сайты изданий. Читайте на Cossa.ru

27 ноября 2015, 15:35

Социальные медиа опередили поиск по переходам на сайты изданий

Отчет аналитической компании Parse.ly показал, что социальные сети доминировали над поиском по переходам на сторонние сайты в пяти из семи «главных инфоповодов» 2015 года.

Эксперты выделили семь основных событий текущего года, основываясь на самых читаемых публикациях в более чем 400 интернет-СМИ, среди которых Fox News, Telegraph Media Group, Mashable, Business Insider, The Atlantic и Reuters.

При этом специалисты Parse.ly отобрали только те истории, которые освещали лишь одно единственное событие:

«Мы приняли во внимание публикации, сконцентрированные на единственном инфоповоде (простите, Дональд Трамп и клан Кардашьян!), затем усреднили данные в зависимости от размера сайта, чтобы не позволить крупнейшим ресурсам диктовать тренды».

В итоге проведенной аналитической работы компания пришла к выводу, что поиск «побил» социальные медиа по реферальным переходам только в двух случаях из семи: бой боксёров Флойда Мэйвезера и Мэнни Пакьяо и взлом сайта знакомств Ashley Madison.

Само собой, сравнение показателей переходов на сайты из результатов поиска и социальных сетей, основанное лишь на семи топовых историях года, — это всего лишь часть картины. Тем не менее это конкретное исследование Parse.ly перекликается с общими данными по вопросу и ранее опубликованными результатами. Так, в августе компания сообщала, что «Фейсбук» во второй раз (с осени 2014) обошел Google по объему трафика на сайты издателей: 38,2% против 35,2%. А последние, октябрьские данные говорят о еще большем разрыве: 39,2% и 34% соответственно.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой