LinkedIn обновила приложение в «Фейсбук»-стиле
Популярная соцсеть для общения по профессиональным интересам провела самый крупный за всю свою историю редизайн мобильных клиентов, сделав их максимально подобными «Фейсбуку» и другим соцмедийным приложениям.
Так же, как и «Фейсбук», новое приложение LinkedIn сфокусировано на пользовательской ленте новостей, которая показывает обновления сети контактов и расшаренный контент. Подобно Facebook News Feed, клиент фильтрует, какие новости показать в первую очередь в зависимости от интересов владельца аккаунта. Кроме того, LinkedIn утверждает, что эта функция «эволюционирует» по мере использования приложения.
Домашняя страница разработана по принципу недавно перезапущенного сервиса Pulse, и таким образом пользователи могут видеть, например, посты от тех людей, у которых похожая работа.
«Эта лента всегда была основным ядром мобильного продукта», — говорит Джонатан Редферн (Jonathan Redfern), вице-президент по продуктам LinkedIn. — «И мы предприняли шаг в сторону от формата, который был больше о ваших связях и контактах, к формату, который больше о профессиональных темах и интересах».
Обновленное приложение также содержит перезапущенный интерфейс личных сообщений и улучшенную поисковую систему, которая, по словам LinkedIn, работает на 300% быстрее, чем в предыдущей версии.
Все новые функции мобильных клиентов LinkedIn доступны для устройств на iOS и Android.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!