«Инстаграм» подвел итоги 2015 года
Популярный фотохостинг, принадлежащий «Фейсбуку», анонсировал ключевые моменты и тренды, которые определяли развитие соцсети и характеризовали активность ее 400-миллионной аудитории.
Среди ключевых изменений, которые произошли на платформе в этом году, — запуск приложения Layout, разработанного для создания фотоколлажей; запуск новых опций редактирования и поддержки эможди в хештегах; поиск по геотегам и редакционные коллекции трендов; продвинутый поиск в веб-версии; открытие рекламного API; расширение инструментария мобильной рекламы.
Кроме того, в сентябре «Инстаграм» отчитался, что достиг аудитории в 400 млн ежемесячных пользователей, и тогда же объявил о расширении своей рекламной площадки для бизнесов в нескольких десятках стран.
В России: сервис запустил прямые продажи рекламы, а самым распространенным хештегом стал #москва. Кроме того, Красная площадь вошла в ТОП 10 наиболее популярных достопримечательностей в «Инстаграме» по итогам 2015 года, заняв 3 место.
Ну и, конечно, самые популярные фото в «Инстаграме» за этот год:
1. Кендалл Дженнер, которая побила прошлогодний рекорд фото ее сестры Ким Кардашьян.
2. Тэйлор Свифт с розами от Канье Уэста.
3. Тэйлор Свифт со своим молодым человеком Кельвином Харрисом.
4. Кайли Дженнер, сестра Ким Кардашьян, на выпускном.
5. Бейонсе со своей дочкой Блю.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!