Criteo заплатит AdBlock за рекламу
Публичная технологическая компания Criteo, предоставляющая ритейлерам услуги по ретаргетингу онлайн-рекламы на потенциальных посетителей офлайн-магазинов, присоединилась к ряду крупных поставщиков рекламы, которые платят популярному во всем мире блокировщику спонсированных объявлений за «разбан» своих размещений.
Известный факт, что такие интернет-гиганты, как Google, Amazon, Microsoft и Taboola платят внушительные суммы AdBlock, которые оцениваются в 30% от всех «дополнительных доходов», которые могли бы быть заработаны на заблокированной рекламе.
Эти компании вошли в так называемый «белый список», который, однако, тоже можно запретить к показу в настройках блокировщика. Eyeo, создатель Adblock Plus, разработал опциональную программу «допустимой рекламы», в рамках которой пользователь может согласиться на просмотр некоторого количества «не особо назойливой» рекламы.
Тем не менее факт оплаты за разблокировку свидетельствует, что все-таки крупнейшие игроки рынка онлайн-рекламы боятся потерять часть своей прибыли.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!