Мобильная реклама опередит десктопную в 2018 году
Согласно последнему прогнозу аналитической компании ZenithOptimedia, объемы глобальной мобильной рекламы в 2018 году превысят количество объявлений на десктопах и будут составлять 50,2% от всей интернет-рекламы.
Общие бюджеты компаний на продвижение в мобайле должны составить около $114 млрд против $50 млрд в 2015 — это будет больше, чем траты во всех остальных медиасегментах, кроме телевидения.
Эксперты делают вывод, что мобильная реклама «отвечает» почти за весь рост глобального рекламного рынка, и предсказывают ей динамику в 32% ежегодно с 2015 по 2018. Кроме того, 87% всех новых трат на рекламу в этот период, предположительно, произойдут именно в мобайле.
Что касается десктопной рекламы, то ZenithOptimedia прогнозирует ее рост до $114 млрд в 2017 году перед падением до $113 млрд в 2018, когда маятник качнется в сторону мобильного продвижения.
Другие инсайты отчета: программатик составит 60% от всей дисплейной рекламы в 2016 году, интернет-реклама «победит» телевидение в 2018, аудио- и видеореклама станет еще важнее для брендов, а цифровые издания обеспечат своим владельцам, все еще присутствующим на рынке печатной прессы, общий рост рекламных доходов на 2%.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!