На конференции REAL ESTATE CONF определили главные рекламные источники сайтов недвижимости
1 декабря в Москве состоялась конференция «REAL ESTATE CONF. Современный маркетинг в недвижимости: итоги 2015 года», в ходе которой был озвучен ряд инсайтов российского онлайн-рынка недвижимости и представлены доклады участников и экспертов отрасли.
Конференция была посвящена актуальным тенденциям и проблемам развития маркетинговых коммуникаций в недвижимости в 2015 году. Всего мероприятие охватило почти 450 участников, организатором выступил сервис сквозной аналитики CoMagic.
Эксперты отрасли выделили основные тренды и дали участникам рынка рекомендации по тому, как не отставать от них, используя появляющиеся инструменты наиболее оптимальным и эффективным для бизнеса образом.
В частности, рамках мероприятия была продемонстрирована исследовательская презентация-доклад Дмитрия Кудинова, генерального директора CoMagic, о «современном сайте недвижимости», в которой освещалось, как выглядит и работает среднестатистический сайт, откуда привлекает посетителей и как конвертирует их в клиентов (на основе анализа статистики по сотням сайтов сферы недвижимости). В частности, из интересных цифр были озвучены следующие:
- В среднем, сайты недвижимости используют 4 рекламных источника, самые популярные из которых — «Яндекс.Директ», Google AdWords, SEO и медийная реклама;
- Средняя посещаемость отраслевых сайтов — 590 посещений в сутки, при этом одна сессия посетителя длится около 11 минут;
- Посетители заходят на сайты преимущественно с мобильных устройств (75,5% трафика);
- 95% из них предпочитают звонить в компанию, при этом конверсия звонков в качественные обращения составляет 63%;
- При этом 75% компаний в сфере недвижимости пропускают звонки, и недополученная прибыль составляет 5,5%.
Кроме того, свои доклады по таким темам, как эксперименты в кризис, воронка продаж, мультиканальные коммуникации, виртуальная АТС и другим, представили: Татьяна Коробейникова («БизКон»), Валерий Новиченко (UrbanGroup), Анастасия Ерпалова («Леймон Медиа Групп»), Владислав Козлов («1С-Рарус»), Степан Дешевых (UIS), Алексей Матросов (AdHands) , Дмитрий Кравченко (RealWeb), Кирилл Ларин («Кар-Фин»).
Ольга Малюк (руководитель по развитию бизнеса, «Яндекс.Недвижимость»:
«Рада была встретить своих клиентов и партнеров, подобные мероприятия — отличная возможность поддерживать партнерские отношения». Лариса Богачева, руководитель отдела интернет-маркетинга, Afy.ru:
«Большое количество участников конференции показало, что предложенные в программе темы интересны всем (риэлторам и застройщикам, рекламным агентствам и площадкам, руководителям компаний и маркетологам). Это мероприятие я неофициально назвала „конференцией по звонящему маркетингу“».
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!