Отсутствие товаров на складе онлайн-магазина — основная причина отказа от шопинга в сети для россиян. Читайте на Cossa.ru

11 декабря 2015, 14:45

Отсутствие товаров на складе онлайн-магазина — основная причина отказа от шопинга в сети для россиян

Исследовательский центр проекта promokodabra.ru, принадлежащего GlobalLeadsGroup, представил отчет, в котором рассматриваются основные демотивирующие факторы совершения онлайн-покупок для российских интернет-пользователей.

В результате опроса выяснилось, что онлайн-шопинг становится все более популярным в России: если в 2014 году 52,1% респондентов предпочли посещение офлайн-магазинов в преддверии Нового года, то в 2015 к покупкам в интернете склонны 66,3% респондентов. В качестве главной причины была названа возможность быстро сравнить цены (33,3%), а также наличие скидок и промокодов (18,9%).

При этом 44,9% респондентов подтвердили намерение покупать подарки к празднику с помощью компьютеров и ноутбуков, смартфоны оказались только на втором месте.

Среди основных демотивирующих факторов при совершении покупок онлайн участниками опроса были названы такие, как отсутствие товаров на складе (58,2%), отсутствие промокодов или скидок (43,5%) и завышенная стоимость доставки (33,7%).

«Как показывают результаты исследования, большинство пользователей интернета в России (47,2%) ищут подарки в сети, после чего принимают решение покупать в онлайн или офлайн. В связи с этим, чтобы интернет-магазинам привлечь покупателей и увеличить продажи в период новогоднего шопинга, им необходимо пополнить складские запасы и предоставить промокоды», — поясняет директор по развитию проекта «Промокодабра» Ани Багдасарян.

ТОП-5 онлайн-магазинов по популярности для новогоднего шопинга: «Медиа Маркт», «Юлмарт», «Озон», Wildberries и Lamoda.

Все результаты опроса можно посмотреть здесь.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой