Отсутствие товаров на складе онлайн-магазина — основная причина отказа от шопинга в сети для россиян
Исследовательский центр проекта promokodabra.ru, принадлежащего GlobalLeadsGroup, представил отчет, в котором рассматриваются основные демотивирующие факторы совершения онлайн-покупок для российских интернет-пользователей.
В результате опроса выяснилось, что онлайн-шопинг становится все более популярным в России: если в 2014 году 52,1% респондентов предпочли посещение офлайн-магазинов в преддверии Нового года, то в 2015 к покупкам в интернете склонны 66,3% респондентов. В качестве главной причины была названа возможность быстро сравнить цены (33,3%), а также наличие скидок и промокодов (18,9%).
При этом 44,9% респондентов подтвердили намерение покупать подарки к празднику с помощью компьютеров и ноутбуков, смартфоны оказались только на втором месте.
Среди основных демотивирующих факторов при совершении покупок онлайн участниками опроса были названы такие, как отсутствие товаров на складе (58,2%), отсутствие промокодов или скидок (43,5%) и завышенная стоимость доставки (33,7%).
«Как показывают результаты исследования, большинство пользователей интернета в России (47,2%) ищут подарки в сети, после чего принимают решение покупать в онлайн или офлайн. В связи с этим, чтобы интернет-магазинам привлечь покупателей и увеличить продажи в период новогоднего шопинга, им необходимо пополнить складские запасы и предоставить промокоды», — поясняет директор по развитию проекта «Промокодабра» Ани Багдасарян.ТОП-5 онлайн-магазинов по популярности для новогоднего шопинга: «Медиа Маркт», «Юлмарт», «Озон», Wildberries и Lamoda.
Все результаты опроса можно посмотреть здесь.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.