«Фейсбук» тестирует функцию управления рекламными аккаунтами в Power Editor. Читайте на Cossa.ru

15 декабря 2015, 19:45

«Фейсбук» тестирует функцию управления рекламными аккаунтами в Power Editor

Популярная во всем мире соцсеть запустила в экспериментальном режиме новый опционал для Power Editor, который, судя по всему, призван существенно упростить работу компаниям, ведущим несколько рекламных аккаунтов в сервисе.

Power Editor — это продвинутый инструмент, который позволяет маркетологам эффективно управлять несколькими кампаниями и рекламными объявлениями в «Фейсбуке». Пользователи могут создавать, редактировать, администрировать и оптимизировать группы рекламных объявлений и кампаний в большом количестве разных рекламных аккаунтов.

О тестировании нововведения первым сообщил Крис Руберг (Chris Ruberg), аккаунт-специалист в OneCommand. Опция, на которую он обратил внимание, позволяет легко переключаться между учетными записями, созданными для ведения различных кампаний, вместо того, чтобы загружать их по отдельности.

Если вы пользуетесь Facebook Power Editor, проверьте — возможно, и вам тоже доступен новый инструмент.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой