«Яндекс.Директ» открыл тестирование динамической рекламы
Система контекстной рекламы «Яндекса» объявила о начале открытого бета-тестирования технологии автоматической оптимизации рекламных объявлений под конкретные цели маркетологов — динамической рекламы.
Это решение снимает необходимость постоянно отслеживать актуальность рекламных материалов и приносит дополнительную отдачу от «Директа». Особенность в том, что система сама генерирует элементы рекламы и собирает из них эффективные объявления — точечно для каждого товара и соответствующего ему запроса.
«Директ» анализирует содержание рекламируемого сайта и сам подбирает ключевые фразы, заголовки и посадочные страницы. Маркетологу необходимо только подготовить универсальный рекламный текст и указать, какие именно страницы сайта системе нужно брать для рекламы.
Пока формат рассчитан на рекламодателей из сферы онлайн-торговли. Динамические объявления хорошо работают для рекламы одежды и модельных товаров — то есть товаров, из названия которых можно явно выделить модель (Wi-Fi роутер ASUS RT-N14U, Кирпич М-500). Например, к ним можно отнести технику, электронику, оборудование, аксессуары и многое другое.
В скором времени «Директ» планирует добавить возможность размещать динамические объявления и для всех остальных товарных категорий.
Динамические объявления отображаются в поиске «Яндекса» и на поисковых площадках Рекламной сети — на десктопе и на мобильных, во всех типах рекламных блоков и на любых позициях в них.
Подключить динамические объявления можно через интерфейс и API.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!