«Тэглайн» выпустил рейтинг цифровых креативных дизайн-студий
Агентство «Тэглайн» при поддержке студии Redis опубликовало свежий Рейтинг дизайн-студий в digital, в котором представлены русскоязычные компании и команды с сильной экспертизой в веб-дизайне и визуальных решениях для цифровых продуктов, а также впервые в России опубликован уровень цен основных игроков рынка.
Специализированный рейтинг выпускается «Тэглайном» в третий раз и ранжирует русскоязычные компании и команды, у которых можно заказывать дизайн в диджитал (визуальные концепции и макеты, проектирование / прототипирование / интерфейсы / верстку, брендинг / иллюстрации / инфографику / иконки / персонажей, юзабилити-тестирование, анимацию / motion design / видео, 3D-решения, дизайн мобильных сайтов / приложений, дополненную реальность и другие визуальные решения) и для которых это является основным позиционированием и/или видом деятельности.
Полный Рейтинг с данными о годах основания, наградами, стоимостью работ, ссылками на социальные профили и портфолио компаний, зарплатами основных специалистов, а также списком наиболее популярных инструментов для дизайнеров опубликован на сайте.
Лидером рейтинга, все же поделившим место со «Студией Артемия Лебедева», стала AIC — ведущая компания на российском рынке веб-разработки, основанная в 2002 году. За 10 лет работы клиентами агентства стали: «1С-Битрикс», IBS, «МТС Банк», ФГ БКС, «Росгосстрах Банк», «Эксперт Банк», НПФ «Лукойл Гарант», «Промсвязьбанк», «Ланит», «Техносерв», «Газпром Инвестпроект», «Русь Стекло», «Газпром Банк» и многие другие. Основной профиль деятельности — проектирование и дизайн финансовых сервисов и сложных интернет-проектов.
«Впервые в России мы публикуем уровень цен на услуги большинства игроков рынка — критически важную информацию при подборе подрядчика и конкурентном анализе. Мы рекомендуем обратить внимание на этот рейтинг тем клиентам, у которых есть задачи создания проектов со значительной ролью визуальной и креативной составляющих и гораздо меньшим фокусом на сложной или трудоемкой разработке, и второстепенные функции или выполняются другим подрядчиком, или вообще не предусмотрены задачами проекта», — прокомментировал Алексей Раменский, главный редактор агентства «Тэглайн».Среди основных трендов 2015 года эксперты «Тэглайна» отмечают то, что рынок дизайна стал выходить из-под всепоглощающего влияния «Студии Артемия Лебедева», которая задавала на нем стандарты на протяжении последних двух десятилетий — появилось разнообразие подходов, визуальных приемов и принципов. В этом году первое место в дизайн-рейтинге впервые заняло другое агентство.
Большинство дизайн-продакшнов существенно нарастило количество вариантов дизайн-продуктов — помимо традиционных макетов сайтов большинству подрядчиков приходится создавать обширный пакет адаптаций — для мобильных и тач-устройств, промо в социальных сетях, email-маркетинга. Также многократно участилась практика использования визуальных концепций, подготовленных диджитал-продакшенами и агентствами в офлайне, что возвращает некоторых подрядчиков к ситуации, от которой практически весь рынок ушел в последние годы — когда одной компании приходится готовить и традиционные, и интерактивные носители.
В последние два года появилось большое количество известных проектов, где заказчиком выступили окологосударственные структуры, а подрядчиками — признанные игроки рынка диджитал-дизайна: AIC, Articul, «Лаборатория Артема Геллера», «Студия Артемия Лебедева», Notamedia и ONY.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.