Adblock Plus рассказал, как допустимая реклама монетизирует проект
Компания Adblock Plus, разработчик популярного во всем мире браузерного расширения для блокировки назойливой онлайн-рекламы, опубликовала объяснение, каким образом проект зарабатывает деньги. Помимо прочего, сервис представил обновления критериев допустимой рекламы, которая и помогает его монетизировать.
В своем блоге Adblock Plus пишет, что некоторые пожертвования поступают от пользователей сервиса, но основная часть доходов генерируется в рамках программы «Допустимой рекламы». За включение объявлений в белый список блокировщику платят только крупные организации: те, чья реклама при участии в программе просматривается более 10 млн раз в месяц. Для них сбор составляет 30% дохода, получаемого в результате внесения их рекламы в белый список. Вне зависимости от того, платит ли компания, вся реклама должна соответствовать критериям программы.
Adblock Plus в том числе поделился обновлениями в критериях «допустимой рекламы». По словам компании, нововведения помогут подготовить проект к будущим изменениям и станут надёжной основой для работы независимого комитета, в руки которого перейдёт контроль над программой допустимой рекламы в 2016 году.
Каким основным требованиям должна соответствовать допустимая реклама:
- Не раздражать;
- Не закрывать и не искажать содержимое веб-страницы;
- Не скрывать того, что это реклама;
- Быть эффективной без кричащего оформления;
- Подходить сайту, на котором она размещена.
Допустимой рекламой считается:
- Текстовая реклама;
- Традиционные баннеры;
- Реклама в новостной ленте;
- Контекстная реклама;
- Реклама на страницах без важного контента (страницы с ошибкой 404 или парковочные страницы домена).
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!