Диджитал-отрасль подвела итоги года в Рунете
16 декабря в ходе московской конференции «Рунет 2015: итоги года» участники цифрового сегмента российского рынка маркетинга и коммуникаций сформулировали ключевые итоги 2015 года в русскоязычном интернете.
Сергей Плуготаренко, директор РАЭК, напомнил об основных инсайтах исследования «Экономика Рунета 2014–2015»: объем изученных интернет-рынков (контент и сервисы) составил по итогам 2014 года — 1094 млрд рублей, а объем рынка электронных платежей — 476 млрд рублей.
Данные по 2015 году представлены в основных тенденциях рынка в различных сегментах. Так, например, в маркетинге и рекламе наблюдается снижение темпов роста медийной рекламы и SEO, эксперты говорят о слиянии сегментов SEO и SMM в контент-маркетинг, повышается эффективность использования маркетинговых коммуникаций, инструментов аналитики, в том числе вследствие сокращения бюджетов.
Важной особенностью 2015 года является курс на стратегическое сотрудничество РАЭК и ИРИ, в рамках которого создается долгосрочная программа развития российского сегмента сети Интернет и зависимых рынков.
Акцентом исследования 2014–2015 стала оценка влияния кризиса на дальнейшее развитие индустрии и корректировка предыдущих прогнозов развития. В рамках этой части исследования проведен опрос экспертов относительно кризисных явлений в экономике, и как меняются настроения в индустрии относительно различных факторов — так называемый Барометр рынка.
Все данные о ключевых моментах развития
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.