«Фейсбук» запустил Instant Articles на Android
Популярная во всем мире соцсеть объвила о запуске раздела с оригинальным издательским контентом Instant Articles на Android-устройствах.
В течение нескольких недель функционал тестировался на небольшой выборке пользователей, и по результатам эксперимента «Фейсбук» пришел к выводу, что люди гораздо чаще делятся контентом издателей, размещенным напрямую в соцсети, нежели стандартными веб-публикациями.
Новый продукт для медиаизданий был реализован весной этого года. Основная задача, которую призван решить раздел Instant Articles, — это сокращение времени загрузки сторонних сайтов по ссылкам в мобильной версии «Фейсбука». По данным компании, в среднем оно составляет 8 секунд. Instant Articles может ускорить этот процесс в 10 раз, утверждает социальная сеть.
Впоследствии аналитики посчитали, сколько времени требуется интернет-ресурсам 50 крупнейших новостных СМИ для загрузки на любых устройствах. Согласно полученным данным, этот показатель составил в среднем 3,66 сек. В то же время результаты «испытаний» постов, размещенных СМИ напрямую в глобальной соцсети с помощью функции Instant Articles, определили время загрузки от 0 до 300 мсек, что составляет существенную конкуренцию в пользовательском опыте при чтении обычных веб-сайтов.
В октябре «Фейсбук» запустил Instant Articles на iPhone, а неделю назад социальная сеть позволила издателям размещать больше рекламы в постах, а также продавать Facebook-only кампании сторонним рекламодателям.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!