LiveTex интегрировался с «Битрикс24»
LiveTex специальный сервис для общения с посетителями сайта онлайн, интегрировал свой функционал с инструментами CRM «Битрикс24» — популярной в России CRM-системой.
Приложение было разработано компанией Pinall, и оно объединило инструменты CRM «Битрикс24» с сервисами LiveTex. Продукт очень прост в установке и работает на бесплатной основе.
В приложение интегрированы веб-чат и Генератор лидов. Через эти каналы посетители сайта могут общаться с представителями компании в реальном времени, заказывать звонки и оставлять контакты для связи. Вся информация из каналов автоматически переносится в CRM.
Согласно логике работы приложения, контактные данные, оставленные в пречат полях или офлайн-форме, сверяются с имеющимися лидами, контактами и компаниями в CRM «Битрикс24». Затем ведется поиск дубликатов. Если дубликат найден, то информация о взаимодействии с посетителем (история переписки, контактные данные и т. д.) переносится в живую ленту компании или клиента. Если дубликаты не найдены, то создается новый лид.
Клиентам «Битрикс24» для пользования сервисом LiveTex нужно зарегистрироваться на сайте LiveTex и подключить бесплатный тестовый период.
Потенциальным клиентам компания предлагает промокод на расширенный тестовый период — 30 дней бесплатного доступа ко всем функциям на 100 операторов.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.