YouTube запустил интерактивные ролики 360° Spotlight Stories
На популярном видеохостинге, принадлежащем Google, появилось первое интерактивное видео Spotlight Stories — оригинальная анимационная короткометражка, созданная британской студией Aardman Animations, которая известна фильмами Ника Парка из серий об Уоллесе и Громите и мультфильмом «Побег из курятника».
Ролик Special Delivery по задумке создателей состоит из 10 линий сюжета, имеет три варианта финала и более 60 моментов, которые позволяют переходить к альтернативным версиям просмотра простым поворотом мобильного устройства.
Однако на данный момент на YouTube доступны лишь два варианта видео, один из которых поддерживает формат 360°. Просмотр возможен как со смартфонов и планшетов, так и с десктопов. Дополнительные сюжетные уровни, к сожалению, недоступны пользователям, но зато можно рассмотреть видео во всех подробностях.
В самом начале этого года Google объявил, что в ближайшем будущем YouTube запустит возможность просмотра онлайн-видео с камер, обладающих функцией съемки 360°. В марте опция стала доступна в веб-версии видеосервиса, а также в мобильном приложении для Android-устройств.
В середине лета Google представил возможность загружать на своем видеохостинге панорамные рекламное видео, доступные для просмотра всем пользователям через браузер Chrome или приложение YouTube на Android и iOS.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!