В США вышло руководство для бизнеса по нативной рекламе
Федеральная комиссия по торговле США выпустила документ, регулирующий нативную рекламу. Его цель — предотвратить злоупотребления рекламодателей в этой сфере.
Нормативный акт американской торговой комиссии создан для того, чтобы маркетологи не могли намеренно вводить в заблуждение обычных пользователей. Руководство само по себе довольно объемное, и в нем подробно прописаны примеры, когда, в частности, бизнес обязан помечать публикацию как рекламную.
В документе говорится, что, когда нативная реклама появляется на главной странице сайта или же имеет место перепубликация другим изданием, как правило, она содержит заголовок, часто сопровождающийся призывом к действию или CTA-кнопкой, и короткое описание. По клику на эти элементы контента пользователь переходит непосредственно на сайт рекламодателя.
Согласно новым правилам FTC, маркетологи больше не имеют право использовать «обманные» пути привлечения пользователей на рекламные ресурсы и ответственны за то, чтобы нативная реклама была легко идентифицируема. Для разъяснения комиссия приводит целых 17 развернутых примеров.
Кроме того, нормативный акт содержит подробную инструкцию, каким образом нужно помечать нативную рекламу и какие средства для этого должны использоваться.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
![](/upload/medialibrary/217/z32fdb5wwa490fy5p2bx02nycmcmun42/100x100_logo_mf_target.png)
Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.