Kanobu выйдет из Rambler&Co
По словам основателя Kanobu Гаджи Махтиева, разрыв «отношений» двух компаний неизбежен, он уже запущен и будет завершен в начале 2016 года. В «Рамблере» также подтвердили эту информацию.
Портал Kanobu.ru функционирует на специально разработанной под него платформе. Основой ресурса является лента блогов и набор инструментов, позволяющих посетителям сайта обмениваться информацией. Основными источниками доходов проекта являются рекламные размещения и платные сервисы.
В 2011 году «Рамблер» выкупил основную долю в проекте. Как утверждает Махтиев, причиной сложившейся ситуации стало его расхождение во взглядах на развитие ресурса с назначенным в 2013 году главой холдинга Петром Захаровым. Однако Захаров покинул должность уже через год, но конфликт двух площадок не был исчерпан. Так, весной 2015 года Rambler&Co перестал продвигать Kanobu на своих ресурсах, лишив его ощутимой части трафика.
В результате переговоров «Рамблера» и Kanobu основатель развлекательного ресурса продолжит владеть медийной составляющей проекта и за ним останется право на торговый знак. Интернет-холдинг оставит за собой сервисную часть.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!