«Фейсбук» может сделать несколько новостных лент
Популярная во всем мире соцсеть тестирует новый функционал, который позволит подписчикам видеть последние обновления не в одной новостной ленте, а в нескольких. Об этом сообщили пользователи сервиса.
Кастомизированные ленты, по-видимому, будут аккумулировать новости подписок пользователей по разным категориям, таким, например, как «Стиль» или «Путешествия».
Эксперимент, проводимый соцсетью, одним из первых заметил Джейсон Стейн (Jason Stein), CEO в SMM-агентстве Laundry Service.
Facebook is adding customizable interest-based feeds. A newspaper made up of all the world's newspapers. pic.twitter.com/Ll7pib6Mb5
— Jason Stein (@jasonwstein) December 29, 2015
Представители «Фейсбука» так прокомментировали ситуацию:
«Пользователи рассказали нам о том, что они хотели бы получить инструменты просмотра новостей по расширенному спектру категорий, которые им наиболее интересны. И поэтому мы начали тестировать несколько разных лент, в которых показываются обновления людей и страниц, систематизированные по специфичным темам».
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!