Nanigans: в Q3 2015 компании заказали в «Фейсбуке» на 11% больше рекламы
Компания Nanigans, занимающаяся автоматизацией покупки рекламы, выпустила отчет по ключевым рекламным показателям «Фейсбука» за четвертый квартал 2015 года.
Согласно исследованию, глобальные бюджеты рекламодателей на продвижение в крупнейшей социальной сети в последней четверти 2015 года увеличились на 11% по сравнению с предыдущим отчетным периодом.
Кроме того, эксперты Nanigans подсчитали, что в Q4 2015 онлайн-ритейлеры существенно увеличили показатели доходности по торговле через «Фейсбук»: покупок — на 68%; средней цены заказа — на 49%; ROI — 87%.
Рост продемонстрировали и показатели кликабельности:
Расходы на видеорекламу в социальной сети выросли на 41% по сравнению с третьим кварталом 2015 года, на видеопродвижение в мобайле — на 44%.
Полную версию отчета можно посмотреть здесь.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!