WhatsApp станет бесплатным и будет монетизироваться по бизнес-модели
Популярный мессенджер, принадлежащий «Фейсбуку», объявил, что в ближайшие несколько недель упразднит платную регистрацию, которая обходилась пользователям в $1 за год, и вскоре начнет зарабатывать с помощью бизнесов.
Приобретенный 2 года назад крупнейшей социальной сетью за $22 млрд сервис в минувшем сентябре достиг 900 млн ежемесячных пользователей. Пока только ходили слухи о монетизации WhatsApp «Фейсбуком» через рекламные размещения или другими способами, но каких-либо заявлений или конкретных действий в этом направлении не предпринималось.
На Мюнхенской конференции DLD 2016, которая проводилась с 17 по 19 января, CEO WhatsApp Ян Кум (Jan Koum) сказал, что однодолларовая модель «на самом деле не работает для некоторых людей». Он отметил, что не все пользователи имеют кредитные карты, например, и в тоже время им ничего не стоит «уйти» к другому сервису, взять хотя бы Facebook Messenger, который недавно преодолел отметку в 800 млн ежемесячных пользователей.
Вместо этой подписки сервис начинает экспериментировать с возможностями монетизации через коммуникации компаний с аудиторией. Кум признал, что четкого плана у WhatsApp пока нет, и все находится в стадии проекта, но с его слов стало ясно, что мессенджер заинтересован в предоставлении бизнесам особых преференций. В частности, могут быть введены отдельные аккаунты для компаний.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!