С какой рекламой борется Google
Глобальный интернет-гигант отчитался по итогам работы с рекламными размещениями в 2015 году и противодействию «вредному» продвижению товаров и услуг.
Google в своей политике придерживается позиции, что некоторые объявления могут быть как недостоверны, так и опасны: в пример приводится реклама, содержащая вредоносное ПО, поп-апы, а также реклама поддельных товаров.
«Мы требуем от рекламодателей строгого соблюдения всех правил размещения рекламы в Google. В разработку сложной технологии отбора объявлений вложено много сил, а в команде, которая борется с некачественной рекламой, работает более 1000 человек. Только за прошлый год нам удалось заблокировать более 780 миллионов объявлений, которые нарушали наши требования», — сообщает команда Google Россия.Чтобы справиться с потоком вредоносной рекламы, весь прошлый год компания использовала не только автоматизированные системы, но и проверяла информацию вручную. Таким образом, ей удалось заблокировать большинство подобных объявлений еще до их появления в сети.
Виды объявлений, с которыми борется Google:
- Реклама подделок
- Фармацевтика (не одобренные лекарственные средства)
- Реклама товаров для потери веса
- Фишинг
- Нежелательное ПО
- Заведомо ложные объявления
Помимо прочего, в 2015 году интернет-гигант прекратил показ рекламы более чем в 25 тысячах мобильных приложений, поскольку они не соответствовали его политике. Более двух третьих из них — объявления, которые внезапно заполняют собой весь экран целиком или загораживают собой часть контента.
Подробнее о видах нежелательной рекламы в Google, а также как помочь компании с ней бороться, можно прочитать здесь.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!