36% российских пользователей читают новости в социальных сетях
Согласно данным опроса, проведенным Фондом «Общественное мнение», большая часть жителей России все еще предпочитает узнавать новости традиционным способом — по ТВ, но динамика показывает, что скоро перевес будет на стороне интернет-источников, среди которых в том числе социальные ресурсы.
ФОМ также отмечает, что особенный рост активности показали пользователи мобильных устройств. В целом по результатам опроса выяснилось, что 78% узнают новости из ТВ-источников, а 60% — из интернета, при этом респонденты могли выбрать сразу несколько вариантов ответа. Примечательно, что в случае противоречивой информации в этих двух источниках 32% опрошенных выразили доверие ТВ-версии, а 30% — онлайну.
64% россиян использует интернет для общения, 44% — для образования и саморазвития, 42% — для работы.
58% выходят в сеть со смартфонов, 40% — с домашних ноутбуков, 34% — с домашних стационарных компьютеров, 27% — с планшетов.
67% опрошенных признались, что читают новости в интернете в популярных поисковиках или переходят через них по ссылкам на сайты, 36% делают это с помощью социальных сетей. Лишь 17% читают новости на интернет-ресурсах и в интернет-СМИ. Среди новостных агрегаторов лидирует сервис «Яндекса» — его назвали 55% респондентов, затем Google — 27%, Mail.ru — 20%, Rambler — 6%.Из всех опрошенных, читающих новости в сети, большинству — 53% — не важно, из каких изданий их узнавать. 20% предпочитают конкретные издания. Больше тех, кто использует несколько источников информации, — 47% против 29%. Информации в интернете доверяют 48% респондентов, пользующихся интернетом в качестве новостного источника.
Эксперты сходятся во мнении, что традиционные источники информации со временем будут вытеснены интернет-изданиями.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!