«Твиттер» перестал показывать рекламу VIP-пользователям
По словам источников, близких к компании, популярный микроблоговый сервис уже несколько месяцев не показывает вовсе либо показывает существенно меньше рекламы своим самым влиятельным или наиболее активным пользователям.
Таким образом, для небольшой части аудитории проекта «Твиттер» стал сервисом, свободным (или почти свободным) от рекламы.
Эксперты рынка считают, что это не совсем логичный шаг для компании, сфокусированной преимущественно на привлечении новых пользователей, но уж никак не на «ублажении» малой части существующих. Тем не менее Джек Дорси (Jack Dorsey), CEO соцсети, одобрил реализацию этой идеи, которая, по слухам, «родилась» еще в сентябре.
Стало также известно, что «Твиттер» не ранжирует VIP-пользователей по степени звездности, но принимает во внимание охват их публикаций и еще целый ряд критериев, характеризующих влияние генерируемого контента на аудиторию.
Так, редактор издания Re/Code и его босс оказались в группе «без рекламы»: у них 70 тысяч и свыше 1 млн фоловеров соответственно.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!