Facebook уменьшает размер рекламных объявлений
Развитие Facebook напрямую связано с изменением правил для рекламодателей.
Менеджеры компании готовятся представить изменения на Facebook Marketing Conference, которая пройдет 29 февраля, но уже сейчас предупреждают о том, что количество символов в рекламных объявлениях снизится с 135 до 90. В этот же день, как предполагается, будет объявлено и о полном переходе профилей пользователей на Timeline.
Несколько коротких объявлений легче поместить на одну страницу, чем пару больших. Такой режим разработчики уже протестировали, «сжав» некоторые объявления в правой колонке экрана.
Больше всего объявлений видят те, кто никогда не скрывал рекламу, указал в интересах «привлекательные» для рекламодателей ключевые слова и часто нажимал «лайк» на соответствующие страницы.
Спрос на рекламу в социальной сети продолжает расти, поэтому уменьшение текстового объема вряд ли повлечет за собой снижение цен.
Источник: All Facebook
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!