Nielsen: 57% россиян сомневаются в безопасности данных при онлайн-шопинге
Исследовательская компания Nielsen предоставила очередные данные по покупательскому поведению российских онлайн-пользователей.
Согласно информации, полученной экспертами аналитического центра, 89% российских онлайн-покупателей непосредственно покупают товары в сети, остальные 11% используют интернет только для получения информации о товарах, которые затем приобретают офлайн.
64% за последние 6 месяцев приобретали товары в иностранных интернет-магазинах. 70% россиян оплачивают интернет-заказы наличными при получении — это один из самых высоких показателей в мире. Причина ограниченного использования безналичного расчета — в недоверии к сохранности данных банковских карт
Примерно каждый второй онлайн-покупатель самых распространенных категорий имел опыт взаимодействия с выбранными предметами в офлайн-магазине. Потребители, которые осуществляли покупки офлайн-магазинах, тем не менее часто использовали интернет для поиска информации о товаре.
Совершаются покупки чаще всего при помощи компьютера или ноутбука (91%). 14% российских респондентов задействуют для онлайн-шопинга смартфоны, 12% — планшеты. Среди тех, кто приобретает товары со смартфона, достаточно распространены покупки с помощью приложений.
«Учитывая высокую степень владения смартфонами среди онлайн-потребителей в России, предоставление максимально удобного, простого и функционального мобильного опыта совершения покупок может стать дифференцирующим признаком для ритейлера. В качестве другой задачи можно рассматривать интеграцию мобильной платформы с пространством in-store», — комментирует Илона Лепп, коммерческий директор Nielsen в России.Заказанные за последние полгода в интернет-магазинах товары 70% российских потребителей оплачивали наличными при получении, 47% — при помощи дебетовой карты, 45% — через цифровые платежные системы.
«Для повышения распространенности безналичных расчетов при совершении онлайн-покупок ритейлерам крайне важно не только обеспечить безопасность и сохранность личных данных пользователя, но и уметь объяснить аудитории, что предоставление данных их карт не является рискованной операцией», — говорит Лепп.62% российских потребителей отметили, что не доверяют онлайн-магазинам информацию о своей банковской карте, 57% сомневаются, что данные, переданные через сеть, находятся в безопасности.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.