«Яндекс» начал учитывать мобильную оптимизацию сайтов при ранжировании. Читайте на Cossa.ru

03 февраля 2016, 10:50
1

«Яндекс» начал учитывать мобильную оптимизацию сайтов при ранжировании

Крупнейшая российская интернет-компания анонсировала изменения в алгоритме ранжирования интернет-ресурсов — теперь наряду с еще 800 факторами будет учитываться адаптированность для мобайла.

Новая формула ранжирования получила название «Владивосток» — так как Дальний Восток лидирует по доле пользователей мобильного интернета среди всех пользователей региона.

«Яндекс» принимает во внимание также оригинальность контента, удобство интерфейса и многие другие условия, которые работают и в веб-версии поиска. Однако со вчерашнего дня результаты поиска на стационарных и мобильных устройствах могут отличаться. В поиске на смартфонах сервис будет предлагать пользователям прежде всего те веб-страницы, которыми им удобно пользоваться. Осенью прошлого года «Яндекс» начал маркировать их отметкой «Мобильная версия» — тогда же было озвучено, что в перспективе ближайших месяцев это может повлиять на позиции ресурсов, плохо оптимизорованных под мобайл, в результатах поисковой выдачи «Яндекса».

Критерии определения оптимизированности сайта под отображение на мобильных устройствах у «Яндекса» следующие:

  • Отсутствие горизонтальной прокрутки: контент страницы (текст, картинки и так далее) должен быть оптимизирован под размер экрана;
  • Отсутствие элементов, которые не работают на популярных мобильных платформах (в частности, флеш-ролики).

Если перечисленные условия выполнены, страница считается пригодной для мобильных устройств.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Это очень хорошо, но слишком опоздали по времени выкачивания алгоритма (если сравнивать с Google). Однако существует немало способов обмана ПС такими вот сайтами. Например, чистый респонсив, при условии запрета индексации css и js файлов, покажет что сайт мобиле-пригоден. Либо если сайт оптмиизирован под конкретное разрешение, а не под все возможные (компьютеры, планшеты, моб. устройства) например под 320px / 480px — в таком случае тоже, сайт будет мобилепригоден. Однако мое личное мнение таково — что сайт должен быть адаптивен под все возможные основные разрешения: 320, 360, 480, 640, 754, 800, 980, 1024 и т. д.
Если не исключать конечно такого варианта как асессорский перебор сайтов в ручном режиме на адаптивность/мобайлверсионность

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой