«Фейсбук» снова меняет алгоритм новостной ленты
Глобальная соцсеть в очередной раз экспериментирует с лентой новостей, пытаясь «вычислить» публикации, которые пользователи не хотят видеть в потоке обновлений.
В качестве продолжения программы, направленной на улучшение пользовательского опыта при взаимодействии с центральным функционалом соцсети — News Feed, «Фейсбук» постоянно проводит опросы среди десятков тысяч пользователей. Так, в мае прошлого года компания тестировала функцию настройки избранного контента,
летом позволила владельцам аккаунтов выбирать друзей или страницы, посты которых они хотят видеть вверху ленты,
в конце 2015 рассказала об A/B-опросах, проводимых для выявления, где еще оптимизировать выдачу, а перед Новым годом вообще была замечена в эксперименте с несколькими новостными лентами.
Facebook is adding customizable interest-based feeds. A newspaper made up of all the world's newspapers. pic.twitter.com/Ll7pib6Mb5
— Jason Stein (@jasonwstein) December 29, 2015
Теперь «Фейсбук» еще подробнее рассказал об опросах, проводимых в рамках программы Feed Quality Panel — в частности, пятизвездной пользовательской оценке желания видеть конкретный пост в News Feed, на основании которой соцсеть проводит новые изменения в выдаче ленты новостей.
Что это значит для маркетологов и компаний? Разработчики утверждают, что ничего особенного, однако советуют избегать публикаций с призывами «лайкать и шерить» контент, так как они могут «вызвать временные всплески показателей, что в дальнейшем приведет к нарушению баланса ранжирования». Как конкретно теперь будет работать алгоритм News Feed, очевидно, покажет только опыт.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.