В Москве при поддержке Google пройдет конференция по онлайн-аналитике
24 марта в Москве при поддержке Google уже в 3-й раз состоится профессиональная конференция по онлайн-аналитике GoAnalytics!, которая собирет ведущих экспертов и лидеров отрасли.
В 2016 году по традиции программа будет разделена на два потока: онлайн-аналитика для бизнеса (Business) и онлайн-аналитика для специалистов (Technical). Участники получат свежую информацию из мира онлайн-аналитики, узнают о новых эффективных инструментах, познакомятся с выигрышными решениями для бизнеса и с успешными кейсами спикеров.
Организаторами конференции выступают агентство performance-маркетинга Adventum и компания OWOX — официальные реселлеры Google Analytics Premium.
Ожидаемое количество участников — 450.
Приглашаются к участию:
- Руководители и собственники бизнеса;
- Аналитики и интернет-маркетологи;
- Маркетологи;
- Все, кому интересна аналитика.
Спикеры:
- Юлия Хансвярова, Мария Аляева, Semrush — Визуализация данных с помощью Tableau.
- Олег Брагинский — Лучшие антикризисные решения.
- Илья Чухляев — Google Big Query в performance-маркетинге, или почему так важна обработка данных.
- Андрей Суховой — Динамическая атрибуция.
- Алексей Петровский, Price.ru — Аналитика SimilarWeb: рынок, конкуренты, продукт и аудитория.
- Павел Савицкий, Borenius — Купля-продажа российских персональных данных и другой информации. Легитимность использования внешних данных.
Место проведения — Москва, «ИнфоПространство».
Специальные условия участия
Для читателей Cossa действует скидка на участие 7% с промокодом cossa2016
Текущая стоимость — 15 500 рублей.
Стать участником Go Analytics! 2016
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.