«Твиттер» тестирует кнопку GIF
Популярный микроблоговый сервис экспериментирует с функцией быстрого постинга анимированных изображений — «гифок». На это обратили внимание многочисленные пользователи соцсети.
По свидетельству очевидцев «феномена», самостоятельная кнопка GIF появилась в мобильном приложении сервиса между иконками для размещения изображений и опросов.
Один из пользователей рассказал, что, когда он кликнул по новой кнопке, «Твиттер» предложил ему выбрать из списка уже готовых «гифок», включая категории с «настроениями» и другими трендовыми темами.
Попытка «Твиттера» повторяет опыт таких социальных гигантов, как «Фейсбук» и Yahoo, которые внедрили подобный функционал в свои чат-приложения, заключив партнерства со сторонними GIF-хостингами, подобными Tumblr и Giphy, чтобы интегрировать каталоги анимированных картинок.
Если запустить в «Твиттере» поиск по запросу GIF button, становится понятно, что возможность потестировать кнопку получило огромное количество пользователей, и, судя по лавине запощенных с ее помощью «гифок», реакция аудитории более чем позитивная.
Сам «Твиттер» не выпустил никакого официального заявления об этом, несомненно, резонансном эксперименте, а на запрос издания TechCrunch ответил «гифкой»:
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!