«Фейсбук» опроверг теорию «шести рукопожатий». Читайте на Cossa.ru

05 февраля 2016, 16:15

«Фейсбук» опроверг теорию «шести рукопожатий»

Глобальная соцсеть решила провести эксперимент и посчитать, сколько в среднем человек разделяет всех пользователей площадки. Получилось 3,5 человека.

Знаменитая теория Милгрэма и Трэверса, согласно которой каждый человек опосредованно знаком с любым другим жителем планеты через цепочку общих знакомых, в среднем состоящую из пяти человек, не выдержала проверки алгоритмами «Фейсбука».

Компания утверждает, что использовала сложнейшую систему вычисления и агрегирования данных для анализа дружеских связей своей полуторамиллиардной аудитории. И подчеркивает, что сокращение «расстояния» между незнакомцами свидетельствует о все увеличивающихся темпах социализации с помощью современных технологий и, конечно, социальных сетей.

Конечно, сразу нашлись и те, кто усомнился в новой теории «Фейсбука»: так, издание Gizmodo обращает внимание, что сервис в своих научных изысканиях использовал только данные о собственной аудитории, которая хоть и впечатляюще велика, но все же составляет лишь часть от всего населения планеты.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой