«Твиттер» ожидает массовый исход?
Зарубежным СМИ стало известно о намерении популярного сервиса микроблогов подчинить ленту твитов алгоритмической выдаче. Пользователи соцсети тут же отреагировали на новость хэштегом #RIPTwitter, а Джек Дорси опроверг слухи.
В распоряжении издания BuzzFeed оказалась информация о том, что в недельной перспективе «Твиттер» начнет показывать посты в пользовательской ленте в определенной очередности, основываясь на том, что больше всего хотят видеть читатели, а не в хронологическом порядке, как в данный момент. При этом не сообщалось, собирается ли соцсеть принуждать своих подписчиков к алгоритмической выдаче, либо это будет лишь дополнительной опцией по желанию.
Аудитория сервиса незамедлительно отреагировала на эту новость потоком твитов с хэштегом #RIPTwitter, всерьез испугавшись, что микроблоговая соцсеть превратится в аналог «Фейсбука». Некоторые пользователи открыто намекали, что такая политика может повлечь их уход из социальной сети.
This is not Facebook.
— rob (@RobsWifi) February 6, 2016
We don't like Facebook,
that's why we prefer Twitter.
Don't be like Facebook#RIPTwitterhttps://t.co/iIVkSDlpPF
Twitter users will do this soon. #RIPTwitter pic.twitter.com/saZn71lLEA
— SHERLOCKED. (@lulzimbela) February 6, 2016
CEO компании Джек Дорси (Jack Dorsey) в воскресенье написал в своем «Твиттере» обращение ко всем пользователям, в котором уверил их, что соцсеть «вообще не собиралась менять ленту твитов на этой неделе».
Hello Twitter! Regarding #RIPTwitter: I want you all to know we're always listening. We never planned to reorder timelines next week.
— Jack (@jack) February 6, 2016
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.