«Твиттер» создает этический комитет
Популярный микроблоговый сервис объявил об учреждении особого «Совета» — Twitter Trust & Safety Council — по вопросам угроз и провокаций в социальной сети.
В прошлом году «Твиттер» попал в центр обсуждений из-за политики борьбы с неадкватным контентом, который может причинить страдания и вред пользователям сервиса. Дик Костоло (Dick Costolo), на тот момент занимавший должность CEO компании, даже весьма откровенно высказался по этому поводу и объявил о персональной ответственности за проблемы в этой сфере:
«Мы проигрываем сражение с троллингом, и проигрывали его все последние годы».В дальнейшем как необходимый шаг после такого признания «Твиттер» предпринял ряд мер, таких как упрощение уведомлений об угрозах, ввод новых правил по борьбе с угрозами и большое обновление центра безопасности.
Теперь социальная сеть решила пойти гораздо дальше и созвать целый «совет», состоящий из разнообразных правозащитных организаций по всему миру, представители которых, по замыслу компании, будут давать отзывы и консультации по новым программам и продуктам «Твиттера», направленным на повышение уровня безопасности в сервисе. В своем блоге соцсеть уже представила целый список из более чем 40 различных общественных объединений из 13 стран мира, которые уже присоединились к «комитету». Но пока непонятно, как именно будет функционировать «новообразование» в «Твиттере» — что ж, время покажет, а мы, пользователи, будем наблюдать.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.