Google полностью перестанет поддерживать flash-баннеры
Международный интернет-гигант разместил объявление в блоге своего сервиса AdWords, в котором обозначил конкретные даты дедлайнов по переформатированию дисплейной рекламы в HTML5.
«На протяжении последних нескольких лет мы выкатывали инструменты для стимулирования рекламодателей к использованию HTML5 и таким образом предоставили компаниям возможность максимального охвата аудиторий на различных устройствах. Чтобы улучшить пользовательский опыт в браузерах для еще большего числа людей, платформы Google Display Network и DoubleClick Digital Marketing полностью переходят на HTML5», — говорится в сообщении Google.
Компания назначила конкретные даты, руководствуясь которыми рекламодатели будут обязаны «переделать» свои дисплейные размещения согласно новым требованиям.
- С 30 июня 2016 года flash-объявления нельзя будет загрузить в AdWords и DoubleClick Digital Marketing;
- Cо 2 января 2017 года Google Display Network и DoubleClick закончат поддержку flash-рекламы, и она перестанет отображаться.
Для преобразования flash-объявлений в формат HTML5 маркетологам предлагается обратиться к справке AdWords (есть описание на русском).
Примечание: видеореклама, сделанная по технологии flash, пока что не будет затронута новой политикой Google.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!