«Твиттер» запустил алгоритмическую ленту
Популярный сервис микроблогов, в последнее время окруженный разными слухами и интригами, а также инициировавший целый ряд нововведений в рамках политики привлечения аудитории, все-таки внедрил в пользовательскую ленту механизм персонализированной выдачи.
Об этом сообщила пресс-служба сервиса через официальный аккаунт в соцсети, и даже российское представительство «Твиттера» сделало отдельное заявление для локальной аудитории:
Пропустил эпический твит? Попробуй обновлённую ленту - самые интересные пропущенные твиты будут вверху. Но недолго. https://t.co/eynw5J3f2s
— Твиттер Россия (@TwitterRussia) February 10, 2016
Буквально в начале недели в СМИ уже просочились слухи об этой инициативе сервиса, но его CEO Джек Дорси (Jack Dorsey) тут же опроверг сроки, на которые указывали источники (в течение недели).
Hello Twitter! Regarding #RIPTwitter: I want you all to know we're always listening. We never planned to reorder timelines next week.
— Jack (@jack) February 6, 2016
Известие сразу же вызвало бурную реакцию среди пользователей социальной сети, которые даже создали ведущий тренд под хэштегом #RIPTwitter, обеспокоившись, что «Твиттер» станет очередным «Фейсбуком». Тем не менее нашлось и немало сторонников нововведения, которые бы действительно хотели видеть у себя в ленте больше интересных твитов, основанных на их предпочтениях.
Новый алгоритм ленты публикаций в «Твиттере» не является необратимым — пользователи могут активировать персонализированную выдачу в настройках аккаунта и точно так же при желании отменить ее, чтобы просматривать твиты в обратнохронологическом порядке.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.