«Фейсбук» запустит автосубтитры для мобильной видеорекламы и новую статистику просмотров
Глобальная соцсеть анонсировала обновление мобильного функционала видеообъявлений для рекламодателей: в скором времени они получат возможность гораздо проще и быстрее добавлять субтитры к роликам, а также смогут видеть статистику видео, просмотренных со звуком.
По собственным данным «Фейсбука», если пользователи, листающие ленту на смартфонах, вдруг сталкиваются с неожиданно включившимся звуком в рекламном ролике, то 80% из них реагируют на это негативно, причем недовольство адресовано как бренду, так и самой социальной платформе. Поэтому «Фейсбук» рекомендует маркетологам строить свои кампании таким образом, чтобы они не требовали обязательного звукового сопровождения для донесения послания бренда.
Внутренние тесты социальной сети показали, что у видео с субтитрами в среднем на 12% длиннее время просмотра, и поэтому компания решила улучшить этот инструмент. Сейчас рекламодателям доступно только встраивание субтитров или подгрузка собственных файлов. Но в ближайшем будущем для них откроется функция автодобавления субтитров: «Фейсбук» будет генерировать соответствующие подписи и отправлять их рекламодателям на одобрение. Маркетологи в свою очередь смогут их отредактировать и добавить к видеоролику. Правда, пока нет никакой информации, какие языки будут поддерживаться кроме английского.
Кроме того, в статистику видеорекламы в «Фейсбуке» будут добавлены новые метрики: например, соцсеть начнет измерять долю аудитории, которая посмотрела видеорекламу с включенным звуком.
Еще одно важное объявление, сделанное сервисом в рамках оптимизации мобильных видеокампаний: возможность оплаты только за просмотры, запущенная в сентябре 2015 года, теперь доступна рекламодателям по всему миру.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!