Cannes Lions зарабатывает от 40 млн фунтов в год
Британская компания Ascential, владеющая активами самого авторитетного фестиваля мировой рекламной индустрии Cannes Lions, озвучила некоторые финансовые показатели проекта, которые ранее публично не раскрывались.
Так, только за 2014 год Cannes Lions заработал £41 млн ($59 млн), что составило 13% от всей консолидированной выручки Ascential. Прибыль фестиваля складывается из нескольких составляющих: 44% доходов приходит от продажи билетов на мероприятие, 41% — от взносов участников, , 8% — от монетизации онлайн-архивов и прочих услуг и еще 7% — от спонсорских вливаний. При этом за 2014 год фестиваль заработал на £3,4 млн больше, чем в 2013.
Полную картину за 2015 год Ascential раскрывать не стала, лишь сообщив, что за три квартала выручка Cannes Lions увеличилась на £6,4 млн.
Ascential утверждает, что рекламный фестиваль является одним из ее наиболее успешных проектов. Однако в компании предрекают возможное снижение его доходности в связи с геополитической обстановкой в мире, негативно влияющей на индустрию в целом.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!