«ВКонтакте» запустил рейтинг упоминаемости брендов
Крупнейшая российская социальная сеть совместно с «Медиалогией» — разработчиком автоматической системы мониторинга и анализа СМИ в режиме реального времени — запустила рейтинг самых упоминаемых брендов во «ВКонтакте», который будет выходить на ежемесячной основе.
На странице своего профессионального сообщества «ВКонтакте» сообщает, что теперь соцсеть будем готовить подробный обзор за последний месяц о ключевых нововведениях и изменениях в сервисе, которые влияют на бизнес. Каждый обзор также будет содержать рейтинг упоминаемости брендов во «ВКонтакте».
В обзоре за январь: запуск формата «Продвижение записей» на всех платформах, новый внешний вид сниппетов на iOS, обновление инструмента «Реклама в сообществах», запуск API инструмента «Сообщения для бизнеса», актуальные данные об аудитории и особенностях использования социальной сети, анализ реакций пользователей на контент в бренд-сообществах, а также десятка самых упоминаемых брендов во «ВКонтакте».
Рейтинг построен по количеству упоминаний компаний во «ВКонтакте», при этом учитываются упоминания компании на русском и английском языке. Также принимаются во внимание упоминания в записях, комментариях и репостах, исключая упоминания, содержательно не имеющие отношения к компании. Для исследования анализируется контент лингвистического окружения бренда. Не учитываются упоминания продуктовой линейки, программ, устройств, мобильных приложений и дочерних компаний и упоминания во вложениях постов.
Если вы хотите получать ежемесячный дайджест, достаточно просто подписаться на страницу.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!