Альянс Red Keds и «Медиа Сети»
Медийное агентство «Медиа Cеть» и креативное агентство Red Keds создают
В результате объединения компании смогут предоставлять друг другу свои ресурсы, совместно участвовать в тендерах и создавать общие проекты. Среди основных клиентов Red Keds — Panasonic, Heineken, Unilever, Honda и Infiniti, а «Медиа Сеть» сотрудничает с такими компаниями как «ВТБ 24», «Номос-банк» и АНО «Оргкомитет Сочи 2014». Уже в течение этого года альянс собирается разработать стратегию совместного ведения клиентов.
Анна Колесникова, генеральный директор «Медиа Сети» заявляет: Мы уверены, что подобное объединение усилит обе компании — клиентам все чаще требуется экспертиза не отдельно в медиа, контексте, SMM или креативе, а взаимодействие всех этих частей ради общего целого. Поэтому наше партнерство открывает множество возможностей для проведения неординарных и эффективных проектов.
Михаил Бродников, директор по работе с клиентами Red Keds, считает, что диджитал-агентствам сложно повлиять на «медийку», а альянс Red Keds и «Медиа Сети» сможет подбирать контент под определенную площадку. Наша дружба с компанией „Медиа Сеть“ вылилась в симбиоз креатива и медийки. И, я думаю, очень удачный симбиоз. При объединении нашего креативного агентства и компании „Медиа Сеть“ все их преференции достаются нам, мы теперь сможем предлагать нашим клиентам очень выгодные скидки на размещение рекламы, сможем участвовать в планировании.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!