Brand Analytics предложил способы быстрого решения типовых PR-задач в соцмедиа
Аналитический центр Brand Analytics выпустил отчет, в котором рассмотрел типовые задачи по мониторингу и анализу социальных медиа для PR-специалистов.
Среди основных задач анализа соцмедиа для PR в Brand Analytics выделили такие, как мониторинг репутационных рисков, оценка эффективности PR-активности, исследования для разработки стратегий продвижения компании в социальных сетях, оценка эффективности PR на регулярной основе.
При этом эксперты центра утверждают, что все метрики для анализа соцмедиа, рекомендованные АКОС (Асоциацией компаний-консультантов по связям с общественностью), есть у Brand Analytics.
- Присутствие в социальных медиа
- Индекс лояльности социальных медиа
- Охват аудитории в социальных медиа
- Индекс вовлеченности сообщения
- Индекс поддержки автора
- Индекс вовлеченности в тему.
В своем исследовании Brand Analytics представляет 10 кейсов по метрикам и способам быстрого решения типовых задач для PR.
Полную версию отчета можно посмотреть здесь.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!