«Рейтинг Рунета» назвал лучшие агентства контекстной рекламы
Аналитический проект «Рейтинг Рунета» опубликовал итоги свежего рейтинга агентств контекстной рекламы. В тройке лидеров — Artics Internet Solutions, ArrowMedia и iConText Group.
В основу методологии рейтинга легли сертификаты агентств и их сотрудников. Глобальный рейтинг построен на двух локальных — рейтинге сертифицированных агентств «Яндекс.Директ» и Google AdWords.
Организаторы отметили рост количества сертифицированных системами контекстной рекламы сотрудников, а также небольшое увеличение размеров бюджета рекламных кампаний. Минимальный бюджет, заявляемый игроками рынка в 2015 году, вырос на 17% относительно 2014 года. А в этом году — только на 13%. Минимальный бюджет рекламных кампаний в системах «Яндекс.Директ» и Google AdWords на начало текущего года в среднем составляет 78 тысяч рублей.
Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета» & CMS Magazine: «В этот раз было подано на 35% больше персональных сертификатов, чем в прошлом году. Очевидно, что общее количество сертифицированных сотрудников на рынке увеличилось. В среднем на каждое агентство в 2015 году приходилось пять сертифицированных сотрудников, в 2016 — шесть. Это косвенно говорит о том, что качество предоставляемых агентствами контекстной рекламы услуг растет вместе с рынком».
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!