У «Яндекса» резко упала годовая чистая прибыль «на бумаге»
Крупнейшая российская интернет-компания озвучила результаты своей финансовой деятельности за весь 2015 год: ее доходы выросли на 18%, чистая скорректированная прибыль показала падение на 11% по сравнению с 2014 годом, а просто чистая прибыль «рухнула» на 43%. В «Яндексе» объяснили это явление резким изменением курсов валют.
Такое снижение годовой чистой прибыли «Яндекса» произошло впервые с момента выхода интернет-гиганта на биржу акций весной 2011 года. Представители пресс-службы компании тут же разъяснили, что столь резонансное падение произошло лишь «на бумаге», а скорректированная чистая прибыль в IV квартале продолжила замедлять спад.
Выручка «Яндекса» по итогам прошлого года выросла на 18% до 59,792 млрд рублей, что превысило ожидания самой компании, прогнозировавшей значение этого показателя от 14% до 16%.
На рекламе крупнейший российский интернет-игрок заработал 58,2 млрд рублей, что на 16% больше, чем годом ранее.
В «Яндексе» отдельно обращают внимание на увеличении доли в поиске на рынке — до 57,3%, что в компании связывают с «качественными изменениями» поисковых механизмов.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!