Facebook откроет Instant Articles для всех издателей
Крупнейшая глобальная соцсеть объявила, что 12 апреля в рамках конференции F8 она планирует предоставить доступ к платформе Instant Articles абсолютно всем издателям.
Менеджер по продуктам Facebook Джош Робертс (Josh Roberts) напомнил, что с момента запуска сервиса для контента медиаиздателей соцсеть постоянно собирала фидбек и на его основании производила различные улучшения платформы. Так, после массовых обращений по поводу сложностей с монетизацией контента из-за ограничений Facebook, компания внесла изменения в политику платформы, позволив размещать в Instant Articles больше рекламы и продавать Facebook-only кампании сторонним рекламодателям.
«У издателей есть возможность размещать собственную рекламу, продаваемую ими напрямую, и забирать себе 100% доходов от нее. Им так же доступны все инструменты Facebook для измерения и управления рекламными кампаниями», — пишет Робертс в блоге социальной сети.Не стоит забывать и про одно из главных достоинств медиаплатформы — быстрой загрузке страниц. Летом 2015 года мониторинговая компания Catchpoint Systems выяснила, сколько времени требуется интернет-ресурсам 50 крупнейших новостных СМИ для загрузки на любых устройствах. Этот показатель составил в среднем 3,66 секунды.
В октябре 2015 Instant Articles запустилась на iPhone, а в декабре — на Android.
Теперь Facebook заканчивает разработку инструментов, которые позволят получать доступ к площадке медиаиздателям по всему миру.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!