В Facebook Messenger появится реклама?
Facebook распространил среди своих крупнейших рекламодателей документ, согласно которому уже во втором квартале 2016 года в Facebook Messenger будут запущены спонсированные объявления.
Этот документ попал «в руки» редакции TechCrunch, однако издание не раскрывает свои источники. По информации журналистов, бизнесы получат возможность показывать рекламу тем пользователям мессенджера, которые ранее вступали в диалог с компанией. В письме Facebook рекомендует брендам уже сейчас инициировать коммуникации с аудиторией, чтобы на момент запуска функции у них была определенная база для рассылок.
В документе также упоминается новый короткий URL fb.com/msg/, который будет мгновенно открывать окно диалога с компанией. В социальной сети подтвердили наличие такого адреса, что, по мнению TechCrunch, указывает на подлинность письма и актуальность информации в нем.
Касаемо непосредственно рекламы в мессенджере, представители Facebook так ответили на запрос СМИ:
«Мы не будем комментировать слухи и спекуляции. Наша цель — предоставлять высококачественный пользовательский опыт в Facebook Messenger, и наши подписчики могут быть уверены, что им не будут приходить сообщения, которые они не хотят видеть».
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.