«Яндекс» и ФРИИ запускают акселератор для digital-стартапов. Читайте на Cossa.ru

19 февраля 2016, 14:00

«Яндекс» и ФРИИ запускают акселератор для digital-стартапов

Самые успешные выпускники смогут рассчитывать на возможность интеграции своих проектов в сервисы «Яндекса» и даже долю в компании, а кроме того на инвестиции от ФРИИ на следующих раундах.

В акселераторе могут принять участие развивающиеся бизнесы, ориентированные на такие сферы, как big data, технологии в рекламе и поисковом маркетинге, разработка и развитие геосервисов, а также рекомендательных и sharing-проектов.

Для того чтобы попасть в акселератор, команда стартапа должна состоять из минимум двух человек, а 50% компании должны принадлежать резидентам РФ.

«„Яндекс“ заинтересован в командах, которые работают с большими данными и думают о гиперлокализации коммуникаций с пользователями, не только в рекламе и не только на мобильных устройствах. У самых перспективных команд есть шанс получить поддержку „Яндекса“. Это, как правило, консультации, коммерческое партнерство с компанией или покупка доли в проекте», — комментирует директор по распространению технологий «Яндекса» Григорий Бакунов.

Акселератор стартует в июне 2016 года.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой