Terrasoft: Программа лояльности 2.0
2 марта Terrasoft проведет вебинар «Программа лояльности 2.0. О чем молчат потребители и о чем не могут молчать маркетологи», участники которого смогут обсудить, какой должна быть программа лояльности, чтобы соответствовать потребностям клиентов и целям бизнеса.
В то время как большинство маркетологов полагают, что уровень лояльности к бренду измеряется размером финансовых бонусов потребителя, 73% потребителей видят ее как проявление внимания компании к их персональным потребностям. Именно в этом причина неудач большинства современных программ лояльности, — считают эксперты Terrasoft.
На вебинаре, который пройдет 2 марта с 11:00 до 12:00 (МСК), будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Вовлечение VS привлечение. Почему одной экономической выгоды для участия в программе лояльности уже недостаточно?
2. Лояльность, которая работает. Как предоставлять релевантное предложение в правильный момент времени по наиболее оптимальному каналу.
3. Эффективная программа лояльности в действии. Как идентифицирует потребности клиентов и работает с вовлекающими механиками один из крупнейших российских ритейлеров «FixPrice».
Зарегистрироваться на вебинар можно здесь.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.