Mail.Ru Group на 19% увеличила рекламную выручку, продала HH.ru и открыла новые инструменты для рекламодателей
Российский
Одним из ключевых событий стала продажа рекрутингового портала HeadHunter консорциуму инвесторов под руководством «Эльбрус Капитал» за 10 млрд рублей. В связи с этим холдинг разводит итоги года на 2 категории: с HH и без него.
Среди основных финансовых показателей группы за 2015 год (без учета сервиса HeadHunter):
- Совокупная сегментная выручка Компании в 2015 году выросла на 11,0% по сравнению с предыдущим годом и составила 36,3 млрд рублей.
- Совокупный сегментный показатель EBITDA в 2015 году вырос на 7,6% по сравнению с предыдущим годом и составил 18,1 млрд рублей.
- Совокупный сегментный показатель EBITDA в 2015 году вырос на 7,6% по сравнению с предыдущим годом и составил 18,1 млрд рублей.
С учетом результатов HeadHunter:
- Совокупная сегментная выручка Компании в 2015 году выросла на 10,0% по сравнению с предыдущим годом и составила 39,3 млрд рублей.
- Совокупный сегментный показатель EBITDA в 2015 году вырос на 6,7% по сравнению с предыдущим годом и составила 19,6 млрд рублей.
- Совокупная чистая прибыль Компании в 2015 году снизилась на 11,5% по сравнению с предыдущим годом и составила 11,1 млрд рублей.
Кроме того, сегодня же Mail.Ru Group объявила о запуске ряда интерактивных форматов рекламы на медиапроектах.
Новые форматы, запущенные на
- Формат 3D Cube придает рекламному блоку визуальный объем, что позволяет повысить заметность рекламы на фоне страницы. На гранях «куба» рекламодатель может разместить дополнительную информацию.
- Использование формата Rollover to Fullscreen позволяет размещать на баннере игры, инструкции и другие интерактивные материалы. При наведении курсора баннер раскрывается до полноэкранного размера. Время взаимодействия ограничено только интересом пользователя.
- Flip Expand ориентирован на то, чтобы продемонстрировать сразу несколько товаров в анимированном развертывающемся каталоге. В Videobox можно разместить видеоролик с автостартом. Super Expandable обеспечивает большую площадь расхлопа, благодаря чему рекламодатель может разместить дополнительные материалы для клиентов: видеоролики, галерею товаров и другие.
- Обновления и дополнительные возможности получили интерактивные видео форматы, которые уже востребованы у рекламодателей: ролик с кнопками усиливает призыв к действию, Ad Selector дает возможность пользователю смотреть, что ему интересно, при наличии нескольких роликов, а
микро-сайт — обеспечивает максимальное вовлечение пользователя и знание об особенностях продукта или услуги.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!