Facebook меняет алгоритм ленты в пользу видеотрансляций
Глобальная соцсеть решила побороться с Periscope не только в нише стриминга как такового, но и еще в показах realtime-контента в основной ленте пользователей: видео Facebook Live теперь будет подниматься выше в News Feed, если трансляция еще идет, и опускаться ниже, если уже закончена и ролик доступен только в записи.
В своем блоге Facebook рассказывает, что всегда прислушивался к пожеланиям пользователей по улучшению качества выдачи в их ленте, а с наступлением бума видеопросмотров начал учитывать релевантность роликов интересам каждого подписчика. Так, сначала соцсеть решила ранжировать видео по принципу «сколько людей посмотрело и как долго смотрело», затем стала учитывать конкретные действия с видеоконтентом — включение/выключение звука, разворачивание в полноэкранный режим и т.п.
В течение последнего года Facebook постепенно внедрял видеостриминг: в сентябре 2015 открыл сервис «живых» трансляций для селебрити и верифицированных аккаунтов, в феврале 2016 запустил Live на iPhone и практически сразу же объявил о расширении доступа к своему новому стриминговому сервису для ряда мировых рынков, включая Россию.
Теперь соцсеть говорит, что расценивает видеотрансляции как новый вид контента — в отличие от обычных видеороликов — а значит, ей нужно научиться ранжировать их в ленте по-новому. И таким образом уже сейчас Facebook «слегка изменяет» выдачу в News Feed, чтобы пользователи могли раньше увидеть трансляции, которые еще идут в режиме онлайн, а уже завершенные и доступные в записи будут выдаваться в более низкой позиции.
По собственным данным Facebook, время просмотра «живого» видео в соцсети в 3 раза превышает тот же показатель для видео «в записи».
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!