Facebook сделает «живое» видео менее навязчивым
Глобальная соцсеть снова прислушивается к «гласу народа»: на этот раз пользователи просят отключить уведомления о новых онлайн-видеотрансляциях в их лентах.
Facebook в последнее время активно развивает инструмент трансляции «живого» видео, сделав его сначала доступным только для селебрити и верифицированных аккаунтов, затем запустив на iPhone в США, а теперь выкатывая функционал и для глобальной аудитории. По всему видно, что компания заинтересована в экспансии такого вида контента, а что же пользователи?
Видеотрансляции распространяются в Facebook в том числе благодаря политике соцсети, запустившей уведомления о новых подобных постах в пользовательских лентах. Однако как показала практика, далеко не всем подписчикам это пришлось по душе.
Чтобы пойти навстречу недовольной части своей аудитории, которую «тошнит» от значка уведомления о новых видеотрансляциях, Facebook принял решение позволить пользователям выключать сообщения о таких обновлениях.
«Мы понимаем, что люди хотят получить больше возможностей для управления уведомлениями, которые к ним приходят. И сейчас мы работаем над улучшением подобного пользовательского опыта. Скоро абсолютно все пользователи смогут по желанию отключать уведомления о стриминговом контенте», — пообещал представитель социальной сети изданию The Daily Dot.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!