Во «ВКонтакте» появилось разделение источников охвата записей
В крупнейшей российской социальной сети теперь доступны новые категории охвата публикаций в сообществах для лучшей оценки эффективности их контента. Об этом Cossa рассказали сами представители «ВКонтакте».
Теперь охват всех записей сообществ социальной сети, опубликованных не ранее марта 2016 года, делится на органический, виральный, рекламный и общий. Изменение уже доступно для всех партнёров и рекламодателей «ВКонтакте» как в статистике отдельной публикации, так и на общем графике охвата по дням в статистике сообщества.
В органический охват записи попадают только подписчики сообщества, которые увидели публикацию без взаимодействия с рекламой. Виральный охват отображает количество человек, которые не подписаны на сообщество, но увидели запись — например, на странице другого пользователя или сообщества.
Рекламный охват — это количество пользователей, которые увидели публикацию благодаря использованию рекламных форматов «ВКонтакте», например, рекламных записей или тизерных блоков. В общий охват входят все вышеперечисленные источники с учётом их пересечений.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Я не въехал, объясните, пожалуйста
График охвата с новыми источниками доступен для всех сообществ, статистика по отдельным записям — как и раньше — для всех публичных страниц и групп, которые перешагнули отметку в 10 тысяч подписчиков, а также для официальных сообществ.